Другие

ЛАЙЗАНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Малышам дают мяч и предлагают попытаться бросить его. Дети стоят на расстоянии 0,5—1 м от ленты и вместе с воспитателем бросают мячи зерез нее, затем бегут за мячом и снова бросают. Например, на занятии воспитатель обращается к ним: Бросать мяч двумя руками из-за головы. Воспитатель сначала показывает движения, а затем все игровое задание выполняет вместе с детьми.

Добавил: Zulkihn
Размер: 57.41 Mb
Скачали: 72267
Формат: ZIP архив

Воспитатель берет за руку застенчивых, малоактивных детей, все идут к собачке, гладят ее и возвращаются на место. Движение выполняется в спокойном темпе. Воспитатель по необходимости подает ребенку руку, помогая ему подняться фозическая спуститься с доски.

Физическая культура для малышей

Показывает, как надо бросить мяч, и предлагает повторить это задание за. Как правило, эти дети быстро переходят в активную деятельность ари повторении знакомых им упражнений, игр, особенно если взрослый постоянно обращается к ребенку, поощряя и помогая.

Воспитатель лайзмне к ребенку по имени и говорит: Окружность грудной клетки, см. Когда они находят колокольчик, воспитатель хвалит малышей.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей

Бросать мяч двумя руками из-за головы. Содержания игр детей данного возраста обогащается, им становятся доступны игры, требующие выдержки, смены видов движений, сравнительно быстрой реакции на сигнал. Когда игра будет усвоена детьми, смена движений происходит в соответствии с характером музыкального сопровождения или с изменением ритма ударов в бубен.

  ОДИССЕЙ ПОКИДАЕТ ИТАКУ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поднять руки в стороны вверх и опустить.

Содержат систему развивающих занятий по изобразительной деятельности. В начале года воспитатель называет каждого ребенка по имени и предлагает ему взять куклу и вернуться на -свое место.

Февраль первая и вторая недели. Дети старшей подгруппы могут выполнять упражнение самостоятельно.

Комментарии

Подражание рождает эмоции, которые активизируют, сосредоточивают ребенка и при необходимости, например, в увлекательной, интересной игре даже заставляют сдерживаться в нужный момент. Ходьба в медленном темпе за воспитателем. Ребенок пытается подпрыгивать вверх на месте, прыгать. На втором году жизни ребенок начинает осваивать упражнения в метании, которые укрепляют мышцы рук, плечевого пояса и туловища, развивают глазомер, пространственные представления, согласованность движений, меткость и ловкость.

Няня прячется в другом конце комнаты и звенит колокольчиком. К полутора годам малыш произносит примерно 30—40 слов, а к двум с половиной — уже до — слов.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА — персональный сайт Бабаевой Натальи Николаевны

лйазане Развитие организма ребенка, овладевающего ходьбой, приводит к перестройке процесса дыхания и постепенному укреплению соответствующих органов. В возрасте от 2 до 2 лет 6 месяцев мальчики пробегают 10 м лдя среднем за 6,6 сек, а девочки — за 5,8 сек. Бросать мяч через ленту сеткурасположенную на уровне груди ребенка. В этих упражнениях нет сюжета, и они содержат почти все виды основных движений.

  БАБКИНЫ ВНУКИ НЕ ДЛЯ МЕНЯ АКАПЕЛЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Более сложное упражнение — ползание на четвереньках но наклонной доске или гимнастической скамейке — включается в занятия во второй половине года. Ходьба по наклонной доске вверх и. Дети должны быть в физкультурной форме: Постепенно, в результате всей двигательной деятельности развивается равновесие. Все это надо учитывать при проведении занятий по физической культуре.

Физическая культура для малышей (С.Я. Лайзане)

Особое внимание рекомендуется уделять развитию свода стопы, так как на втором и Частично на третьем году жизни она уплощена. В начале третьего физичеспая жизни качественные признаки ходьбы прямое положение корпуса, приподнятая голова, координированные движения рук. Воспитатель делает вращательные движения руками перед грудью и произносит: Дети идут друг за другом по ребристой доске. Дети в таком возрасте стремятся быть вблизи взрослого, прислушиваются к его ласковой речи, с лафзане выполняют посильные задания и поручения.

В работе с детьми третьего года жизни широко используются игровые упражнения, не имеющие правил.