Программы

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом на локомотивном светофоре в той же последовательности должны загораться соответствующие сигнальные огни, а в интервалах, при прекращении посылки кодового сигнала зеленого и желтого огней, должен загораться белый огонь, после желтого с красным огня должен загораться красный огонь. Однократную проверку бдительности машиниста при любой смене показаний локомотивного светофора, кроме смены на «З» зеленый. Установить тумблер А2 в положение «Тест». Контактно-регистрирующее устройство скоростемера типа 3СЛ-2М и комплекс средств сбора и регистрации данных КПД всех индексов предназначаются для замыкания и размыкания соответствующих электрических цепей автоматической локомотивной сигнализации в зависимости от скорости движения и регистрации на ленте или записи в память КПД скорости движения, давления в тормозной магистрали, нажатий рукоятки бдительности, сигнальных показаний локомотивного светофора, включенного положения электропневматического клапана и устройств контроля бдительности машиниста. Последующие подтверждения бдительности, для предотвращения срыва ЭПК с выключением лампы «Пропуск», необходимо выполнить по световой сигнализации нажатием РБ ПБ до включения свистка ЭПК или КБ в любой момент времени до начала экстренного торможения, но без выключения лампы «Пропуск».

Добавил: Zolorg
Размер: 62.76 Mb
Скачали: 17319
Формат: ZIP архив

ЦТ-ЦШ — 857

Время замыкания релейных контактов, включенных в цепи АЛСН для переноса периодической проверки бдительности, должно быть 0,5.

ЦТ Инструкция о порядке перенумерования тягового подвижного состава. Общий ящик АЛСН 2. Все работы по обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил и инструкций по технике безопасности.

Включение красного огня на локомотивном светофоре при отсутствии кодов после инсттрукция кода «КЖ» желтого с красным.

ЦТ-ЦШ — | 1жд.рф

При этом на локомотивном светофоре в той же последовательности должны загораться соответствующие сигнальные огни, а в интервалах, при прекращении посылки кодового сигнала зеленого и желтого огней, должен загораться белый огонь, после желтого с красным огня должен загораться красный огонь.

Допускается смазывание клапанов тонким слоем смазки состава: Лампы ПСС должны выключиться, лампа «Пропуск» не выключается. Такая же периодичность — при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером.

  АЛЕКСАНДР ЗВИНЦОВ АЛЬБОМ ДОЛГАЯ ЗИМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5.

На локомотивах дополнительно в зависимости от используемого устройства контроля бдительности устанавливаются: Блок должен обеспечивать восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия машинистом специальной кнопки или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным алгоритмом периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне локомотивного светофора при выключении УКБМ тумблерами А1 и А2 порядок инструция периодической проверки бдительности не изменяется.

Приказ Минтранса N 44 от 9 марта г.

Технологическая инструкция по обслуживанию и ремонту КПД-3 от ЦТ Инструкция о порядке и методах измерений при учетных операциях с нефтепродуктами цт-цд-857 предприятиях МПС. Стрелка БИ должна отклониться вправо, а затем вернуться в положение «0». Между крышкой и корпусом общего ящика иструкция быть проложены уплотнительные прокладки; шарниры и запоры крышки должны быть смазаны.

Установить тумблер А2 в положение «Тест». Один раз в шесть месяцев работниками локомотивных депо должна производиться проверка параметров локомотивных катушек: Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав МВПСвыдаваемые из депо на линию, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста.

Архив сообщений

Ширина другой полосы 75 Гц равна Гц, коэффициент передачи 0, Функционирование устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должно отвечать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Онструкция. Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров семафоров при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются: При этом на локомотивах без УКБМ время периодической проверки бдительности машиниста до включения предварительной световой сигнализации или свистка ЭПК должно быть: Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Дорожное хозяйство Железнодорожный транспорт Цт-цш-8857 Кадровая служба Контроль технических средств и систем Охрана окружающей среды Охрана труда, Безопасность ци-цш-857 Пожарная безопасность Промышленная безопасность Строительство Торговля и общественное питание Энергетика, Электробезопасность.

  КАРТИНКИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ 6400Х4800 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройство «Дозор» Л Устройство «Дозор» должно обеспечивать выполнение следующих функций: Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и в случае необходимости включает их или заменяет плавкие вставки. ЦТ Должностная инструкция машинисту-инструктору бригад путевых машин цт-цд-857 моторно-рельсового транспорта.

Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

Шу Указание об учете локомотивов и моторвагонного подвижного состава, цт-цш-85 капитальный ремонт КРП.

ЦТ-857 Обсл.АЛСН

Одновременно с проверкой соответствия сигнальных показаний локомотивного светофора кодовым сигналам в рельсовой цепи электромехаником должна быть проверена на локомотиве работа устройств периодической проверки бдительности. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л ЛМ 2.

ЦТ Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока.

КЖ» при одновременно горящих «Б» и «КЖ» огнях локомотивного светофора.